Логопедические занятия

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные занятия проводятся логопедом. В ходе индивидуальных занятий выполняются индивидуализированные микропрограммы, разработанные логопедом на основании результатов логопедического обследования ребенка и результатов неврологической диагностики.

Основными задачами логопедических занятий, как они сформулированы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, являются:

1. Развитие понимания речи, воспитания умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребёнка; формирование обобщающих понятий; формирование практических навыков словоизменения и словообразования; воспитание умения употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных семантических структур.

2. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль над внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарного звукового анализа и синтеза.

3. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание.

Приглашаем на серию вебинаров по дисграфии, дислексии и дизорфографии!

 

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Первый канал в новостях рассказал о работе нашего центра.

Подпишитесь на наш канал на YouTube!