Титова Валентина Викторовна

Преподаватель   музыки. Музыкально - педагогический стаж 33 года.

Образование:  
1. Московское музыкально-педагогическое училище им. Октябрьской революции (ныне колледж им. Шнитке) 1974-1979 гг.
2.  Московский государственный институт Культуры (Университет Культуры) 1980-1985 гг. по специальности «Дирижер оркестра народных инструментов; преподаватель по классу: баян, аккордеон».

Опыт работы:

  • 1979-1986 гг.  - организовала музыкально-хоровую студию в Доме пионеров Свердловского района г. Москва. Организовала детский инструментальный ансамбль. Педагоги студии одни из первых отстаивали идею о необходимости "раннего музыкального" образования. Руководила районным методическим объединением.
  • 1986-1991гг - концертмейстер "Оркестра народных инструментов". Преподаватель класса педагогической практики в Музыкальном училище им. Октябрьской революции.
  • с 1994 гг. - работала в г. Черноголовка в качестве преподавателя и концертмейстера в Детской школе искусств и в Детской хоровой студии, концертмейстером. Руководила подготовительными группами, организовала Ансамбль семейного музицирования.
  • 1994-2010гг в качестве волонтера проводила музыкальные занятия в городском обществе Детей – инвалидов "Милосердие-радость" (пение, слушание музыки, музицирование).

Авторская методика по раннему музыкальному развитию детей (от 3-х лет) предполагает использование   адаптированных музыкальных инструментов (ксилофон 3,5 октавы, блок-флейта, перкуссия).

Наиболее эффективны занятия в мини – группах от 2-х, 3-х человек, возможны индивидуальные, общие – игровые занятия: группа 7 – 8 человек.

Занятия будут БЕЗУСЛОВНО ПОЛЕЗНЫ детям, ориентированным на дальнейшее музыкальное образование, явятся фундаментом в СВОБОДНОМ ВЛАДЕНИИ музыкальными инструментами   и   для профессиональной карьеры.

Занятия ориентированы на:
1. Воспитание творческой дисциплины для   работы в составе команды: от непроизвольной активности к   осознанной.  
2. Двигательная активность: 
-  элементы ритмики, контроль осанки, движения;
-  координация движений рук и развитие мелкой моторики. 
-  участие в музицировании: импровизация - от эмоционального отклика («свободной» импровизации) к более осознанной. Активное постижение основ музыкальной науки.  
3. Играя – познавай: музыкальные игры, направленные на формирование музыкального мышления. Слуховой анализ.
4. Развитие мелодического и гармонического слуха:
-  точность интонирования и воспроизведения музыкального звука;
-  участие   в музицировании с преподавателем.  Слуховой контроль за качеством исполняемого звука.

Созданный автором творческий коллектив, "Ансамбль семейного музицирования" (1996-2010) - участник и лауреат смотров и конкурсов всех уровней.

Приглашаем на серию вебинаров по дисграфии, дислексии и дизорфографии!

 

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Первый канал в новостях рассказал о работе нашего центра.

Подпишитесь на наш канал на YouTube!